Жареное лёгкое с сердцем

Этот рецепт получился совершенно спонтанно. Проходил я через рынок мимо знакомого мясника. Ничего покупать не собирался. А он и говорит: - Ну возьми вот от одной свинюшки сердце с лёгким осталось, отдам за 10 гривен ($1,25), почти даром, а то и я завтра их уже не продам, и тебе будет что приготовить. Согласился я, выручили мы друг друга. Пришёл домой и думаю, а чтож с этим делать, продукты очень разные? И решил я их поджарить,  и вот что у меня получилось:
Жареное лёгкое с сердцем
Продукты немного специфические, поэтому обо всём подробно:


Отделил я лёгкое от сердца. Сырое лёгкое жарить не получится по нормальному, распадётся. Поэтому клёдём лёгкое в кипящую подсоленную воду с парой столовых ложек уксуса и варим не менее получаса, а лучше минут 40-50. Примерно к окончанию варки лёгкого подготавливаем масло:
Топим сало и вынимаем шкварки и/или добавляем в него растительное масло. Можно и просто масло, кому как нравится и у кого что есть под рукой. Пару зубчиков чеснока порезанных на мелкие кусочки и сантиметровый срез корня имбиря, также порезанный, обжариваем в этом масле до коричневого цвета и выбрасываем, не дав пригореть.
Сердце режем кубиками сантиметра по полтора и обжариваем в масле, минут 4-5, постоянно помешивая. Остывшее немного лёгкое режем на кубики покрупнее и добавляем к сердцу. Продолжаем жарить всё вместе помешивая. Как только лёгкое подрумянилось - добавляем порезанный полукольцами лук. Через минуты полторы добавляем пару столовых ложек томатной пасты, стакан воды или бульона и солим. Убавляем огонь и тушим всё это ещё минут 10-15.
Получилось очень вкусно. И контрастно: довольно трёрдое сердце удачно контрастировало с мягким лёгким, которое тем не менее, в твёрдой, обжаренной корочке.
Гарнир и портвейн - и ужин удался! Всем приятного аппетита:)

2 комментария:

  1. класс))) взяла на заметку, у меня тот же набор, только с двумя легкими. думаю, если добавлю еще классных рядовок - будет вообще "оторви ушки")) спасибо автору за идею!

    ОтветитьУдалить