Запечённый говяжий язык

Мне нравится в качестве утреннего бутерброда использовать тонкий ломтик нежного отварного говяжьего языка, а не колбасу "варёнку" непонятного состава, с минимумом мяса и максимумом красителей. Нет, я не хочу сказать ничего плохого про классическую варенную колбасу, но современные бизнесмены делают всё, чтобы я больше её не покупал. Ну да бог им судья. Вернёмся к языку. Это вкусно и полезно.
Но вот недавно, на я.ру, я прочитал рецепт запечённого языка, и скажу Вам, что теперь я буду только запекать а не варить.
Итак, рецепт и фото:
Запечённый говяжий язык
Я взял 1,5 килограммовый замороженный язык, судя по этикетке - Бразильского буйвола. Чтож, ненька-Украина, истребила собственный КРС, и дешевле кормить народ, привозя мясо из за океана.


Но вернёмся к рецепту: Язык положил в холодную воду часа на 2. В это время сделал следующий маринад: пару столовых ложек растительного масла, по столовой ложке сухой горчицы, хмелели-сунели, чайная ложка смеси перцев, соль. Примерно пол головки чеснока, почистил и очень мелко порезал и тоже добавил в маринад. Всё тщательно перемешал и поставил на минутку в микроволновку, чтобы чеснок и травы лучше смешались с горячим маслом. Ещё раз хорошо перемешал, буквально растёр.
Отмоченный язык натёр маринадом и завернул в фольгу. Слоя три. И поставил в духовку на один час при температуре 200 градусов Цельсия. После снизил температуру до 180 градусов и продолжил готовку ещё 1,5 часа. Да, так долго:) Но в это время Вы же не работаете, а ждёте результат:) Выключаем духовку и даём немного остыть языку не снимая фольгу. После этого нужно фольгу удалить и почистить язык. Да, да, при запекании язык чистится после, а не до, как при варке.
Ну вот и всё:
Запечённый говяжий язык

Можно есть горячим, но я предпочитаю остудить и использовать постепенно для бутербродов на завтрак. Приятного аппетита:)
А ещё это очень неплохая закуска к водочке, коньяку и другим крепким напиткам;)

5 комментариев:

  1. Можно просто отварить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно внимательно прочитать пост и не писать такое.

      Удалить
  2. Приготовила. Очень вкусно! Вы правы - готовить буду только так! Огромное спасибо! С праздниками!

    ОтветитьУдалить