Кролик со стеблями чеснока

Сейчас для этого блюда самый сезон - начало лета. На огородах массово выстрелили стебли чеснока. Это надземная, зелёная часть, стебли, которую зачастую выбрасывают. Обратите внимание, что стебли нужно брать молодые, старые становятся на вкус как древесина.
В прошлом году я уже рассказывал, как сделать вкусный жареный чеснок, Теперь для Вас немного более сложное блюдо: Кролик, тушенный со стеблями чеснока:

Кролик с чесноком
Для подготовки этого блюда я взял небольшую часть кролика, грамм 350, и порезал на небольшие порционные кусочки.

Налил на сковородку немного растительного масла, довёл его до кипения, добавил щепотку прованских трав. Опустил в кипящее масло кролика и начал его жарить, слегка помешивая. Обжариваем до появления приятного золотисто-коричневого цвета минут 10, может немного меньше. Без крышки!
Параллельно с кроликом, на другой сковороде, также в раскалённом масле начинаю обжаривать стебли чеснока. Чеснок предварительно был вымыт и нарезан палочками по 3-5 сантиметров. Масла мне потребовалось примерно пол сантиметра - чеснок хорошо его впитывает. Опускаем чеснок в кипящее масло, не в холодное. И помешивая, поджариваем до коричневатого цвета и размягчения стеблей. Без крышки! Сколько я брал чеснока по весу - не знаю, не взвешивал, но на глаз нарезанный чеснок занимал суповую тарелку с горкой.
Теперь соединяем оба ингредиента - высыпаем подрумяненный чеснок на кролика.
Добавляем 70-100 грамм коньяка, 2 столовых ложки томатной пасты или густого сока и стакан воды (я добавил стакан куриного бульона, но это при наличии, хотя возможно так и вкуснее).

Кролик с чесноком
Всё осторожно перемешиваем, накрываем крышкой, убавляем огонь до минимума и тушим до готовности, изредка помешивая. У меня процесс тушения занял минут 15-20.
Всё. Подавать на стол можно практически с любым гарниром: картофельное пюре, каши, овощи, гречка, рис... У меня вот было немного "вчерашних:)" спагетти, тоже вполне вкусно.
Ну и бокальчик винца или рюмка холодной водки сама так и просится к ужину! Приятного аппетита:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий