Колбаса куриная, рубленная

В последнее время стал реже есть магазинную колбасу. Толи от обилия телепередач, в которых рассказывается  из чего её делают, толи ещё изза чего. А если подумать, то зачастую колбаса стоит дороже куска хорошего мяса. Так может нужно есть то, в чём ты уверен? Не долго думая, сделал я для семьи и себя колбасу. Куриную.
Колбаса куринная, домашняя
Итак, начинаем готовить. Я взял примерно килограмм куриного филе и нарезал его мелкими кусочками ножом. Кубики (параллелепипеды), примерно 0,5-1 сантиметра по грани. Нарезал мелко небольшую морковку. Небольшую луковицу. И примерно пол головки чеснока. Чеснок, естественно мельче всего. Соль, чёрный перец, Хмели-сунели, примерно чайную ложку с горкой. Хорошо перемешал и поставил на 20-30 минут отдохнуть. Затем добавил пакетик желатина, обычный, по моему там 15 грамм, и опять перемешал и оставил на пол часа.


После этого сформировал колбаску (у меня такой "батончик" получился, всё на личное усмотрение) и завернул её в несколько слоёв пищевой фольги. И поставил в духовку при 180°С примерно на 45-50 минут. Остудил. Поставил на сутки в холодильник.
Моя семья съела эту домашнюю куриную рубленную колбасу довольно быстро. Кто то просто отрезал себе кусочек и добавлял его к гарниру из картошки или макарон. Кто то делал бутерброды утром к чаю, перед работой. Использовал я такой бутерброд и в качестве закуски к водке. В общем - понравилось и собираюсь повторить в ближайшее время.
Приятного аппетита:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий