Свинина, запечённая в рукаве

Свинина в рукаве
Сегодня тесть зарезал "корейского кабанчика". Мясо у них похоже на наших свиней, но немного темнее. Сам кабанчик весит кил 60-70 (против наших под 200), такчто мяса там немного, но и ест он всё, как кролик. Отрезали мне кусок ноги весом чуть более килограмма и я сразу решил пустить её в дело: приготовить свинину в рукаве.

Теперь собственно рецепт:



Мясо моем и сушим. Шпигуем чесноком. у меня ушло полторы головки на эту ножку. Потом посыпаем смесью трав. Думаю возможно много вариантов, у меня была смесь: базилик, кориандр, майоран, укроп, перец красный, корень сельдерея, лаврушка. Специи немного втираем в мясо и оставляем в холодном месте на полчаса - час.
Затем перекладываем мясо в пакет для запекания. Тудаже очищенную картошку целыми клубнями или половинками, в зависимости от размера. И морковку, разрезанную вдоль на 4 дольки (на любителя, разваренная морковка мне нравится, кому нет - можно выкинуть, хотя мясу оно вкуса своего немного отдаст, ароматного). Пакет завязываем с двух сторон, оставив минимум воздуха. У меня получилось примерно так:

Свинина в рукаве
И ставим это в духовку. Я использовал микроволновку с конвекцией, поставив 200 градусов и 360 ватт микроволн (немного, но чтобы лучше прогревало) на 1,5 часа. Можно обойтись обычной духовкой в 200 градусов. В конце достаём наше блюдо, перекладываем его на тарелку, поливаем жидкостью, скопившейся в рукаве, можно посыпать зеленью и наслаждаемся трапезой:

Свинина в рукаве
Приятного аппетита.
Что выпить к этому блюду? Коньяк, водка, вино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий