Форель запечённая в фольге с прованскими травами

На Пасху ко мне неожиданно приехали пару гостей, я выскочил в магазин и увидел, что привезли форель, её то я и решил приготовить. Вкусно, не хлопотно, быстро. Пока варилась картошечка на пюре, сделал следующее:
Форель (около 1 кг.) обезглавил, выпотрошил и почистил. Натёр морской солью (можно и обычной) и специями. Я применил "Прованские травы". Думаю что подойдут и "Итальянские травы" и другие "рыбные" наборы, но я считаю, что для форели всё таки лучше прованс.

Форель в фольге, подготовка
После этого с одной стороны делаем надрезы, как на фото выше и засовываем в них небольшие ломтики сливочного масла и дольку лимона.



Заворачиваем форель в фольгу, лучше слоя 3-4, и ставим в духовку на 30 минут при 200 градусов.

Форель в фольге, результат
Результат Вас порадует. Вкуснейшая закуска к водочке или белому вину обеспечена.
Приятного аппетита:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий