Салат "Паприка"

Хочу предложить Вам очень вкусный салат "Паприка", основой и обязательным ингредиентом является соус Паприка от Торчин-продукт. Это торговая марка Украины, я не знаю, есть ли такой соус в России, возможно есть подобный, перейдите по ссылкие или посмотрите описание от Торчина:
Соус «Паприка» имеет пикантный сладковато-острый вкус и аромат спелых томатов. Он содержит кусочки болгарского перца и томатов, молотый кайенский перец и специи.
Без него ничего не получится. Итак, ингридиенты:
Салат "Паприк"
Пачка сосуса "Паприка", 300г. любых "кучерявых" макарон (у меня вот были спиральки), свежий, средний огурец и помидор и банка рыбных консервов в масле или собственном соку. Подойдёт горбуша, скумбрия, сардина или бывают консервы "меленная рыба для салатов", так будет ещё и лучше.



Итак, готовим: Отвариваем "кучерявые" макароны до готовности, сливаем, но не перевариваем. Я предпочитаю брать макаронные изделия подороже, тогда они не развариваются и не превращаются в кашку, чего и вам советую. Пока макароны варятся - разминаем вилкой рыбные консервы (если они уже не меленные) и потом высыпаем их в макароны. Перемешиваем так, чтобы рыба забилась в "складки" макарон. Делаем это аккуратно, не превращаем в кашу. Затем выдавливаем соус. Нужна вся пачка. Опять аккуратно перемешиваем, не делая кашу. Нарезаем кубиками огурец и помидор, добавляем в салат ну и перемешиваем. Совсем аккуратно (может я с этим и надоел), чтобы не было кашки. Подавать на стол можно как тёплым так и холодным:
Салат "Паприк"
Салат выглядит не очень эстетично, как на мой взгляд, зато очень вкусный и в меру сытный.
Возможны различные вариации салата, в зависимости от сезона и личных предпочтений, например: я добавлял не свежие а солёные огурцы или консервированный горошек. Самое главное - соус и не развалившиеся макароны.
Приятного аппетита. Также это прекрасная закуска к водке. Желаю кулинарных успехов:)

1 комментарий: