Начало блога или "о чём это я"

Итак я решил открыть блог с таким, не совсем обычным названием.
О чём этот блог? Конечно о еде. А почему "Закусим"? Да потому что практически любой едой можно закусить. Пусть каждый сам решит, что значит это слово. Для когото закусить - это немного съесть, перекусить. Для когото это закусывание, заедание алкоголя едой.
Поэтому этот блог как для обычных людей, которые любят выпить и закусить так и для провайдеров здорового, безалкогольного способа жизни.
Лично я люблю выпить немного качественных спиртных напитков и закусить их вкусной едой.
Я не хочу спорить о пользе или вреде такого образа жизни. Пусть каждый сам выбирает, как ему жить.

Итак, блог о еде, выпивке и рецептах объявляю торжественно открытым:)

Да и не забываем фоловить меня в твиттере: @graff25

Комментариев нет:

Отправить комментарий