Мясо с картошкой запечённые в мультиварке

На рецепт меня вдохновил Сталик Ханкишиев, который в одном из своих новых видео опять разбирал принцип работы казана. И для примера работы алюминиевого казана он показал такое блюдо. Только мне его пришлось адаптировать к нашим местным продуктам. Курдючное сало я заменил на свиной здор, а баранину на свинину. И вместо алюминиевого казана с сетками для газовой печки – мультиварка.

Блюдо очень простое в готовке, но очень вкусное. Готовим:







Здор (Нутряной свиной жир. Кстати, весьма полезная и недорогая замена привычным кулинарным жирам. Думаю, что не хуже курдючного сала.) Нарезаем пластинами по 3-5 мм толщиной и укрываем ими дно кастрюли мультиварки. Некрупный картофель чистим, моем и промакиваем от лишней влаги. Укладываем поверх здора в один слой. Можно половинки или четвертинки засунуть между целых картофелин, если есть место. Солим картофель. Теперь мясо. Я взял кусок ноги. Подойдёт и лопатка. Думаю, что вырезка будет излишне сухой, а шея или крестец – жирной. Хотя, смотрите сами, кому что больше нравится. Режем крупными кусками. С кулак примерно. И выкладываем поверх картофеля. Перчим, солим (ведь соль с картошки вверх не подпрыгнет, а несолёное мясо – не вкусно ;) ). Я ещё добавил немного прованских трав. Никакой воды и других жидкостей! 

Мультиварку ставим на режим «выпечка». Время смотрите сами, устройства и продукты у всех разные, у меня вышло отлично за 1,5 часа. После этого, картофель выложил на блюдо, а мясо отправил назад в мультиварку на режим «жарка», немного подрумянить. По 5 минут с двух сторон. Выкладываем мясо поверх картофеля, поливаем оставшимся жиром. Красота! Подрумяненная картошечка и ароматное мясо. Каждый себе по кусочку с общего блюда в тарелку. И не забыть налить 100 грамм в запотевшую рюмочку. Взрослым, конечно ;) 

Приятного аппетита ;)

Отпишитесь, у кого как получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий